«Рамблер.Финансы» и «БИНБАНК» рассказали доступно о преумножении накоплений
Rambler&Co 24 12 2015
«Рамблер.Финансы» и «БИНБАНК» рассказали доступно о преумножении накоплений
R.POINT и «Рамблер.Финансы» при поддержке «БИНБАНКа» запустили специальный проект «Ни дня без процента», цель которого доходчиво рассказать о том, как в непростые экономические времена не потерять все накопления.
Статья состоит из трех блоков: «Валютные колебания», «Игры на валютном рынке», «О вкладах». Из материала можно узнать о самых перспективных вкладах на данный момент, пройти тест на знание колебаний курса непредсказуемого доллара, сравнить размер максимальной ставки по рублевым вкладам десяти крупнейших банков страны, а также воспользоваться советами, которые дают специалисты в области финансов.
«Для решения этой задачи мы привлекли лидеров различных сфер – «Рамблер Инфографики», финансового и медийного анализа, креатива и технологий. На выходе мы получили кристально чистую, выверенную, продуктовую кампанию, нацеленную на продвижение ключевых УТП продукта – вкладов в «БИНБАНКе». Она работает на всех уровнях: первый контакт с аудиторией достигается сквозными медийными форматами, которые ведут пользователя ко второму этапу коммуникации – целевой странице проекта с аналитическим материалом по финансовой тематике с множеством интерактивных блоков. Все это усиливается третьим элементом – Programmatic Native Ads, нашим новым продуктом, который также задействован в продвижении проекта с целью наиболее эффективно и точно работать с целевой аудиторией продукта. Вишенка на торте – исследование влияния кампании на имиджевые атрибуты бренда в целом и продукта в частности. Этот блок мы реализуем с нашими стратегическими партнерами из компании OMI. Пока исследование не закончено, мы с нетерпением ждем его результатов, чтобы порадовать ими клиента», — отметил Дмитрий Ануреев, руководитель по стратегическому планированию R.POINT.
«В этом году для «БИНБАНКа» ключевым продуктом были вклады. Для его успешного продвижения необходимо было не только сформировать имидж надежного банка, но повысить финансовую грамотность интернет-пользователей, показав, что вклады — это выгодно и удобно. Именно поэтому, вместе с инструментами продвижения мы активно развиваем направление специальных проектов. Для правильного выбора контента мы заранее провели ряд исследований относительно опасений и барьеров, которые есть у людей в отношении вкладов. Одно из них легло в основу проекта, созданного совместно с командой Rambler&Co», — отметил Григорий Цомык, начальник управления CRM и интернет маркетинга «БИНБАНКа».
Проект поддерживается анонсированием на ведущих площадках группы компаний Rambler&Co, включая «Газета.ru», Lenta.ru, Rambler.ru и Livejournal.com. Над проектом работала редакция «Рамблер.Финансы», «Рамблер Инфографика» и агентство R.POINT (входит в группу компаний).
Назад